Самые модные сумки сезона осень зима 2009 это: сумки-портфели, сумки-саквояжи, сумки-кошельки, клатчи и сумки с выделкой под крокодила и питона. В моде так же небольшие аккуратные сумочки в которых поместиться все необходимое и которые не будут оттягивать плечи во время прогулки.
Смотрим подробности и фото модных сумок на осень-зиму 2009
Модная сумка – сумка-портфель
Сумка-портфель в этом сезоне играет первую скрипку, ровной прямоугольной или трапециевидной формы эта сумка надежная спутница целеустремленной дамы с деловыми намереньями. Выбирайте сумку-портфель в военном силе или же с женственными деталями и фурнитурой, самая функциональная модель с объемными внешними карманами.
Сумка-саквояж
Сумка-саквояж среднего или чуть больше среднего размера с небольшой ручкой, который сезон держится в списке трендов, модная сумка-саквояж темно коричневого цвета, потертая так, словно вы использовали ее по назначению всю сознательную жизнь, хотя, и глянцевая сумка саквояж, и с текстурой под крокодила так же в моде.
Сумка-папка плоская часто из дорогого материала для очень важных бумаг и для очень серьезных леди.
Клатч и сумки-кошельки
Элегантный клатч в руке завершит ваш образ и чем более торжественный повод тем меньше должен быть клатч, самый вечерний вариант клатч с кристаллами или обшитый кружевами. В этом сезоне клатчи стали мягче и в целом крупнее. Самая модная фактура под крокодила, питона, а так же вставки из различных видов кожи. Самые модные цвета клатчей: черные, цвета фуксии, зеленые, фиолетовые и серые, сочетания цветов могут быть самыми неожиданными, но монохромные варианты – популярнее.
Сумки из кожи аллигатора, питона
Сумки из кожи аллигатора, питона или их имитации популярны и желанны как никогда, плотная форма сумок-портфелей, клатчей, сумок-папок из крокодилей кожи зеленых, коричневых, фиолетовых оттенков.
Так же в моде сумки под леопарда, имейте ввиду, что сумка эта самодостаточна и еще один акцент в вашем образе с леопардовым принтом – будет излишним!
Текстура и цвет модных сумок
Объемная текстура, использование двух или более материалов в одной сумке, все это отражает основные тенденции сезона. В моде техника пэтчворк и хипповая бахрома, как на сумках так и на сапожках.
Сумка на длинной металлической или пластиковой цепочке дань уважения Коко Шанель и самый модный аксессуар сезона осень-зима 2009.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Модные сумки осень – зима 2008 – 2009: сумки-портфели, сумки-саквояжи, сумки-кошельки, клатчи. Фото модных сумок»: 1
Вопрос о том, как сделать современную вузовскую подготовку в области маркетинга и рекламы максимально приближенной к реалиям рынка, волнует многих. Что нужно, чтобы вышедшего из стен вуза «специалиста» не приходилось переучивать на месте, на пальцах объясняя ему азы его же профессии?
Информационная полезность информеров может оказаться и догмой и сомнением. Являются ли «информационным мусором» используемые web мастерами информеры? Давайте попробуем взглянуть на вопрос полезности информеров с аналитической точки зрения.
Укрепление брюшного пресса – достаточно важная часть в процессе занятий фитнесом, так как сильные мышцы живота фиксируют положение органов брюшной полости, стабилизируют туловище (что важно при физических упражнениях), способствуют опорожнению внутренних органов (мочевого пузыря, прямой кишки), а у женщин, кроме того, играют существенную роль во время беременности и родах.
Вопрос о том, существует ли PR по-украински, сегодня встает все реже. Несмотря на тот факт, что на отечественном рынке профессиональных услуг сфера PR – одно из молодых направлений, на данный момент наиболее актуальна иная сентенция со знаком вопрос – что собой представляет украинский PR. Сегодня им не только занимаются, но и начинают его анализировать. По мнению экспертов, исследования и анализ украинского PR-рынка могут помочь дальнейшей трансформации коммуникационной индустрии и должны способствовать выходу отечественного PR на новый, качественный уровень развития. Наиболее актуальным в данном случае является вопрос структуризации и специализации как рынка в целом, так и отдельных его единиц в частности.